Старая версия сайта. Материалы с 2011-2017 год
Участие в конкурсе «Школа здоровья Санкт-Петербурга» - 2020 году
Видеорилик https://youtu.be/wge8r8G6Q1g
Заявка на участие
Положение о конкурсе Школа здоровья Санкт-Петербурга»
Анализ деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся за три предыдущих учебных года
Программа ГБОУ гимназии № 426 «Здоровье»
Электронная презентация деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся.
Положение о конкурсе Школа здоровья Санкт-Петербурга»
Анализ деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся за три предыдущих учебных года
Программа ГБОУ гимназии № 426 «Здоровье»
Электронная презентация деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся.
Конкурсные материалы:
1. Система деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся
Приложение 1.2.Служба здоровья или заменяющая ее структура (центр, совет здоровья и т.п.), ее состав и локальные акты, определяющие ее деятельность (Положение, приказ, план)
Приложение 1.3.Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения. Мониторинг проводится ежегодно медицинскими работниками по формам органов здравоохранения;( Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения, Мониторинг предоставления инвалидам и детям-инвалидам реабилитационных услуг по направлению психолого-педагогической реабилитации в ГБОУ гимназии No 426)
Приложение 1.4.Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ
Приложение 1.5.Сетевое взаимодействие с другими ОУ
Приложение 1.6.Реализация принципа общественного самоуправления
Приложение 1.7.Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ
Приложение 1.4.Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ
Приложение 1.5.Сетевое взаимодействие с другими ОУ
Приложение 1.6.Реализация принципа общественного самоуправления
Приложение 1.7.Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ
2. Здоровьесозидающий характер образовательного процесса
Приложение 2.7.Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися
Приложение 2.8.Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся
Приложение 2.8.Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся
3. Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства
Приложение 3.1.Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения
Приложение 3.2.Использование растений в оформлении классных помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды (зимние сады, фитомодули, другое)
Приложение 3.2.Использование растений в оформлении классных помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды (зимние сады, фитомодули, другое)
4.Деятельность по повышению уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса
Приложение 4.1.Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения (уроки здоровья, проектная и исследовательская деятельность, внеклассная работа и т.п.) ( План работы ОУ, Справка о мероприятиях, Проекты учащихся)
Приложение 4.2.Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.), в т.ч. художественного творчества детей
Приложение 4.3.Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся
Приложение 4.4.Совместные детско-родительские мероприятия ( Соревнования и положение )
Приложение 4.5.Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)
Приложение 4.6.Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни
Приложение 4.2.Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.), в т.ч. художественного творчества детей
Приложение 4.3.Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся
Приложение 4.4.Совместные детско-родительские мероприятия ( Соревнования и положение )
Приложение 4.5.Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)
Приложение 4.6.Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни
5.Деятельность по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков
Приложение 5.1. Выявление групп обучающихся соматического и социального риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению
Приложение 5.2.Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии, Доступная среда в ГБОУ гимназии № 426 Санкт-Петербурга)
Приложение 5.3.Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов (ПЛАН индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, План индивидуальной работы с учащимся 10 класса, состоящем ВШК)
Приложение 5.4.Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней Рабочая программа социального педагога , План социального педагога
Приложение 5.5.Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение План социального педагога
Приложение 5.6.Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений( План социально-психологической службы, План работы службы медиации, Положение о работе службы медиации)
Приложение 5.2.Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии, Доступная среда в ГБОУ гимназии № 426 Санкт-Петербурга)
Приложение 5.3.Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов (ПЛАН индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, План индивидуальной работы с учащимся 10 класса, состоящем ВШК)
Приложение 5.4.Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней Рабочая программа социального педагога , План социального педагога
Приложение 5.5.Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение План социального педагога
Приложение 5.6.Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений( План социально-психологической службы, План работы службы медиации, Положение о работе службы медиации)
6. Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания
Приложение 6.1.Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в образовательном учреждении
Приложение 6.2.Материально-техническое оснащение медицинского кабинета
Приложение 6.3.Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов
Приложение 6.4.Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся
Приложение 6.5.Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся (Медицинские мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению, График прохождения медицинских осмотров)
Приложение 6.6.Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся
Приложение 6.7.Гигиеническое образование педагогов и родителей
Приложение 6.2.Материально-техническое оснащение медицинского кабинета
Приложение 6.3.Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов
Приложение 6.4.Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся
Приложение 6.5.Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся (Медицинские мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению, График прохождения медицинских осмотров)
Приложение 6.6.Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся
Приложение 6.7.Гигиеническое образование педагогов и родителей
7. Организация рационального питания
Приложение 7.1.Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока Приказ о создании комиссии по организации питания
Приложение 7.2.Наличие обучающихся, получающих горячее питание
Приложение 7.3.Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд
Приложение 7.4.Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
Приложение 7.5.Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам
Приложение 7.6.Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся, в т.ч. в диетическом питании
Приложение 7.2.Наличие обучающихся, получающих горячее питание
Приложение 7.3.Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд
Приложение 7.4.Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
Приложение 7.5.Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам
Приложение 7.6.Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся, в т.ч. в диетическом питании
8. Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся
Приложение 8.1.Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», час здоровья, другие)
Приложение 8.2.Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры
Приложение 8.2.Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры
Приложение 8.3.Организация двигательного режима обучающихся в ОУ системе дополнительного образования ( План спортивного клуба ШСК, Применение физических упражнений)
Приложение 8.5.Интеграция образовательного процесса по физической культуре по физической культуре и спорту (спортивные школы, внешкольные спортивные секции, другие) ( ШСК "Магник")
Приложение 8.6.Проведение и участие в спортивных состязаниях ( Участие в спортивных мероприятиях, Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни, Школьные соревнования «А ну-ка, парни!»)
9. Эффективность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся
Приложение 9.1.Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива)
Приложение 9.2.Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся
Приложение 9.3.Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.)
Приложение 9.4.Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни
Приложение 9.5.Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся ( Динамика поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся, План по профилактики, Положение о службе медиации)
Приложение 9.6.Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ
Приложение 9.7.Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания. Всероссийский слёт "Я городом своим горжусь"
Приложение 9.3.Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.)
Приложение 9.4.Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни
Приложение 9.5.Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся ( Динамика поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся, План по профилактики, Положение о службе медиации)
Приложение 9.6.Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ
Приложение 9.7.Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания. Всероссийский слёт "Я городом своим горжусь"
Адресная программа отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга в 2020 году в городских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (ГОЛ) (открыть в .PDF)
№ п/п | Название ГОЛ | Место дислокации ГОЛ (Юридический адрес) | Итого детей | Директор ГБОУ |
1 смена 01.06.2020 – 30.06.2020 | ||||
1 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 413 Петродворцового района Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург, п. Стрельна, Волхонское шоссе, д. 26 | 90 | Бояр Надежда Леонидовна |
2 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 421 Петродворцового района Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, д. 102-А | 90 | Большакова Юлия Александровна |
3 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург, Бобыльская дор., 59, литер А, корп.2 | 150 | Шкорина Наталья Леонидовна |
4 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 416 Петродворцового района Санкт-Петербурга «Школа развития личности имени Веры Васильевны Павловой» | Санкт-Петербург, г. Петергоф, Эрлеровский бульвар,1/35,лит А | 120 | Ивашкина Наталья Евгеньевна |
5 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа № 411 «Гармония» с углубленным изучением английского языка Петродворцового района Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Ботаническая, д.6 | 150 | Носаева Ирина Владимировна |
6 | Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Петродворцового района Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург, г. Петергоф,Санкт-Петербургский пр., д. 4а, лит. Б | 125(Дети до 10 лет-25человек) | Васильева Светлана Васильевна |
8 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 417 Петродворцового района Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Ж. Антоненко, д. 1 | 65 | Трофимова Марина Борисовна |
9 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю. Малофеева | Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дегтярева ул., дом 1/7 | 140 | Лаврук Надежда Анатольевна |
10 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 602 Петродворцового района Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург, г.Ломоносов, ул. Сафронова, д.5 | 120 | Шарга Лариса Николаевна |
11 | Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Петродворцового района Санкт-Петербурга «Ораниенбаум» | Санкт-Петербург, г. Ломоносовул. Александровская, д.38,лит А | 75 | Лукашина Елена Михайловна |
2 смена 01.07.2020 – 29.07.2020 | ||||
12 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 412 Петродворцового района Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург, г. Петергоф, Эрлеровский бульвар, 20 | 130 | Лавренова Елена Васильевна |
13 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 430 Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Скуридина, д. 6а |
130 |
Горбунова Евдокия Васильевна |
ИТОГО: 1385 человек
с 05 по 06 марта 2019 года на базе выставочного комплекса «Ленэкспо» будет представлен конгрессно-выставочный проект «Индустрия детского отдыха» (далее - проект
«Индустрия детского отдыха»). Цель проекта - объединить для успешного взаимодействия на единой площадке организаторов отдыха и оздоровления детей, органы управления
и потребителей услуг детского отдыха.
«Индустрия детского отдыха»). Цель проекта - объединить для успешного взаимодействия на единой площадке организаторов отдыха и оздоровления детей, органы управления
и потребителей услуг детского отдыха.
05 марта 2019 года в 12:00 в 4 павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо» по адресу: Большой проспект Васильевского острова, д. 103, при участии высших должностных
лиц Санкт-Петербурга, состоится торжественная церемония, посвященная открытию проекта «Индустрия детского отдыха».
лиц Санкт-Петербурга, состоится торжественная церемония, посвященная открытию проекта «Индустрия детского отдыха».