Электронные ресурсы гимназии

uchitel2
zel zayvka 
Музей

1

Заставка на сайт

header

22Abakus

hitaemORKCE

LogoHSKсайт библиотека

 

ФОТООТЧЁТ «Открытые районные соревнования по робототехнике «Роботоград»   

19 марта на базе ГБОУ гимназии № 426 Санкт-Петербурга прошли открытые состязания Петродворцового района по робототехнике «Роботоград». В соревнованиях участвовали ГБОУ лицей № 419 Санкт-Петерубрга, ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района, ГБОУ СОШ № 436 Сантк-Петербурга, ГБОУ СОШ № 412 Санкт-Петербурга.

На соревновании было несколько видов состязаний. Ребята соревновались, как настоящие профессионалы своего дела, переживали и старались одержать победу. Строгое, но справедливое жюри внимательно следила за ходом соревнований.

Каждый вид соревнований оценивался в три призовых места, по окончанию соревнований участники были награждены дипломами за 1, 2, 3 место.

Наши ребята показали хороший результат, по итогам состязаний учащихся объединения «Лего-робот» и  «Лего-робот +» получили:

  • "Механическое сумо 15х15"

1 место Пирожков Игорь;

2 место Калинин Михаил;

2 место Сергеев Никита;

  • "Интеллектуальное сумо 15х15"

1 место Хомутов Алексей;

 2 место Попов Иван;

  • "Кегельринг для начинающих"

1 место Попов Иван;     

2 место Хомутов Алексей, Попов Иван;

  • "Спортивная робототехника для начинающих" (младшая возрастная категория)

2 место Лепщиков Антон, Сордия Ираклий;

3 место Стогов Кирилл, Крель Влада;

  • "Спортивная робототехника для начинающих" (средняя возрастная категория)

1 место Станкевич Георгий, Станкевич Григорий;

2 место Лапшин Ярослав, Калинин Михаил;

3 место Пирожков Игорь;

  • "Свободная творческая категория" (младшая возрастная категория)

1 место Станкевич Георгий;

2 место Ганихин Владимир, Крель Владимира;

  • "Свободная творческая категория" (средняя возрастная группа)

1 место Хомутов Алексей, Попов Иван.

Поздравляем учащихся и педагога Вахрушеву Марину Викторовну с победой!

Увеличение количества команд, впервые принявших участие в соревнованиях, показывает устойчивое повышение интереса детей и подростков к инженерно-конструкторской деятельности и к робототехнике в частности.