Общие документы

 

БЕЗОПАСНОСТЬ В ГИМНАЗИИ

Положение о пропускном режиме  (посмотреть в .pdf) 
  

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ

 Паспорт дорожной безопасности гимназии №426
Все о дорожной безопасности детей на сайте КО
http://www.dddgazeta.ru/
Портал детской безопасности
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 22.03.2014)"О Правилах дорожного движения"- ПДД-2014

Мероприятия:
-Безопасное колесо 2019
-Глобальная неделя безопасности
-"Дорога и Мы"
-Выступления на районных и городских конференциях на тему БДД
-Участие в КВН по БДД
-Участие в интернет-олимпиаде по БДД
-"Красный, желтый, зеленый"
-Реализация пилотного проекта "Родительский патруль"
-Единая неделя дорожной безопасности
-Единый день детской дорожной безопасности
-"Будь заметен на дороге!"
-Месячник дорожной безопасности "Безопасность - это важно!"
-Внеклассные мероприятия по ПДДТТ
-Деятельность отряда ЮИД
 

Всероссийская акции «Стоп ВИЧ/СПИД»

3 декабря для учащихся 9 классов гимназии медицинским работником СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 122» проведена профилактическая беседа на тему "Культура здорового образа жизни".
Берегите свое здоровье!
 

Профилактика экстремизма, терроризма и межнациональной розни


ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЕГО ИДЕОЛОГИИ: http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/profilaktika-negativnyh-yavlenij-sredi-sovershennoletnih/profilaktika-ekstremistskih-proyavlenij/

Профилактика экстремизма в педагогическом процессе

На сегодняшний день молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону в целом, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера.

Экстремисты нетерпимы к тем гражданам России, которые принадлежат к другим социальным группам, этносам и придерживаются иных политических, правовых, экономических, моральных, эстетических и религиозных идей.

Развитие молодежного экстремизма – это свидетельство недостаточной социальной адаптации молодежи, развития асоциальных установок ее сознания, вызывающих противоправные образцы ее поведения.

Исходя из этого, вытекают следующие направления в работе по профилактики экстремизма и терроризма в образовательном процессе:

— анализ философской, исторической, социокультурной стороны процессов, которые происходят в сфере молодежной культуры;
—  необходимые государству и обществу научно-обоснованные практические рекомендации по профилактики экстремизма и терроризма;
—  профилактическая работа по противодействию проявлениям экстремизма в молодежной среде;
—  разработка системы профилактических мер, которая будет включать социально-культурные условия формирования толерантности в учебно-воспитательном процессе;
—  совершенствование системы культурно-досуговой деятельности подрастающего поколения;
—  увеличение доступных для значительной части молодежи культурных благ;
—  создание авторитетных массовых общественных молодежных организаций, которые объединяют и воспитывают на положительных образцах подрастающие поколения;
—  консолидация и творческая реализация личности в среде сверстников;
—  усиление профессиональной подготовки молодёжи, способной к реализации жизненных перспектив;
—  учет профессиональной подготовки молодежи в системе профилактических мер по противодействию экстремизму в молодёжной среде;
—  реализация потребности личности в самоопределении, культуре межнациональном общении.

Работа по профилактике экстремизма, в первую очередь, начинается с формирования у работников сферы образования навыков воспитания толерантного сознания у обучающихся, представлений о толерантной городской среде, идеологии и культуре толерантности. Также необходимо разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс комплексов образовательных программ, которые будут направлены на профилактику терроризма и экстремизма, укрепление установок толерантного сознания и поведения среди молодежи.

Человек становится личностью в процессе социализации. Начальные стадии воспитания он получает в семье. Так что основной заклад мышления происходит именно в главной ячейке общества. Однако школа также берет на себя воспитательную функцию.

Лингвистические проявления экстремизма:

1. Открытые призывы к насилию (в конкретной ситуации, с указанием объекта насилия; провозглашение насилия допустимым средством в своих статьях, документах и т.п.; в том числе и в виде абстрактных призывов)
2. Открытые призывы к дискриминации, в том числе в виде общих лозунгов;
3. Завуалированные призывы к насилию и дискриминации (пропаганда «позитивных», исторических или современных, примеров насилия или дискриминации);
4. Создание негативного образа этнической или религиозной группы (сопряжено не с конкретными обвинениями, а скорее передано тоном, контекстом текста);
5. Оправдание и поощрение исторических случаев насилия и дискриминации;
6. Публикации и высказывания, подвергающие сомнению общепризнанные исторические факты насилия и дискриминации;
7. Утверждения, заявления о неполноценности другой этнической или религиозной группы и ее представителях (недостаток культурности – «необразованные, варвары, дикие, невоспитанные, с гор спустились и т.д.», интеллектуальных способностей – «умственно ограниченные тупые, низкий интеллект и т.д.», неспособность к созидательному труду) той или иной этнической или религиозной группы как таковой (идеи типа «азербайджанцы только на рынке работают», «казахи туповаты», «цыгане - бездельники», «русские – пьяницы» и т.д.);
8. Утверждения об исторических преступлениях той или иной этнической или религиозной группы как таковой;
9. Утверждения о криминальности той или иной этнической или религиозной группы;
10. Утверждения о моральных недостатках той или иной этнической или религиозной группы;
11. Рассуждения о непропорциональном превосходстве той или иной этнической или религиозной группы в материальном достатке, представительстве во властных структурах, прессе и т.д.;
12. Обвинения в негативном влиянии той или иной этнической или религиозной группы на общество, государство (например, «размывание национальной идентичности»);
13. Упоминание этнической или религиозной группы или ее представителей как таковых в унизительном или оскорбительном контексте (в том числе в уголовной хронике или просто при упоминании этнонима);
14. Призывы не допустить закрепления в регионе (районе, городе и т.д.) мигрантов, принадлежащих к той или иной этнический или религиозной группе;
15. Цитирование явно ксенофобных высказываний и текстов без комментария, определяющего размежевание между позицией интервьюируемого и позицией журналиста; аналогично – предоставление места в газете для явной националистической пропаганды без редакционного комментария или иной полемики;
16. Обвинение группы в попытках захвата власти или в территориальной экспансии (в буквальном смысле, в отличие от призывов не допустить закрепления в регионе);
17. Отрицание гражданства (то есть упоминание российских граждан как иностранцев в зависимости от их этнической идентификации).

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

 Документы:

1. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; 

    

БЕЗОПАСНОСТЬ  В ЗИМНИЙ ПЕРИОД


Памятка по гололеду Выход на лёд опасен 001 Выход на лёд опасен 002  
  

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

  

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ НА ВОДЕ

Наступило лето, и у водоемов полно людей. Некоторые даже открыли купальный сезон. Чтобы летние развлечения приносили только радость, необходимо соблюдать несложные правила.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Купаться можно только в разрешенных, хорошо известных местах
2. Нельзя заходить в воду в нетрезвом состоянии
3. Не подплывайте к судам (моторным и парусным), лодкам и другим плавсредствам
4. Не оставляйте детей у воды и на воде без присмотра
5. Не ныряйте в незнакомых местах
6. Не заплывайте далеко от берега и за знаки ограждения акватории пляжа
7. Не купайтесь в котлованах
8. Не купайтесь ночью
9. Не используйте для плавания доски, надувные матрасы, автомобильные камеры
10. Не бросайте в воду банки, стекло и другие предметы, опасные для купающихся
11. Не прыгайте в воду с лодок, катеров, причалов, а также сооружений, не предназначенных для этих целей
12. Не устраивайте в воде игр, связанных с нырянием и захватом рук, головы, ног купающегося
13. Не играйте с мячом и в другие спортивные игры в местах, не предназначенных для этих целей
14. Спасательный круг — не игрушка. Он в любую минуту может понадобиться для спасения жизни человека
15. Не зовите на помощь, если вам ничего не угрожает. Такие «шутки» мешают спасателям работать
16. Детям, не достигшим 16 лет, рекомендуется кататься на лодках только вместе со взрослыми
17. Прежде чем сесть в лодку, убедитесь в ее исправности. Проверьте, в порядке ли уключины и весла, на месте ли черпак для отлива воды, причальный канат и спасательные принадлежности: спасательный круг, нагрудник или жилет для каждого пассажира, которые понадобятся вам для оказания помощи
 161303948 457248020

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ