Электронные рессурсы гимназии

Музей

1

Заставка на сайт

header

22Abakus

hitaemORKCE

LogoHSKсайт библиотека

 

 

 

 

 

 

1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Полное наименование Образовательного учреждения Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениегимназия №426 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование Образовательного учреждения ГБОУ гимназия № 426 Санкт-Петербурга
Дата создания образовательной организации 01 сентября 1936 года
Учредители Комитет по образованию Санкт-Петербурга
адрес: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8 телефон 576-18-36 
и Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга
адрес: 198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, Калининская ул., д. 7
Приказ  о назначении на должность директора.
Адрес и местонахождение организации 198412, Санкт-Петербург, город Ломоносов, улица Владимирская, д. 28, лит. А.
Смотреть маршрут
Открыть карту: Посмотреть на Яндекс.Карте  Посмотреть на Google.Карте
Филиалов нет
Руководитель  Стогова Елена Анатольевна
Электронная приемная директора
Контактная информация Телефон/Факс:(812) 417-41-97(приёмная)
E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web-сайт: gimnaziya426-spb.ru  
Режим и график работы гимназии

Понедельник - пятница: с 8.00 до 20.00 часов,
суббота: c 8.00 до 18.00 часов

Режим уроков Продолжительность учебного года Каникулы
1 урок: 8:30 - 9:15
2 урок: 9:20 - 10:10
3 урок: 10:30 - 11:15
4 урок: 11:35 - 12:20
5 урок: 12:30 - 13:15
6 урок: 13:25 - 14:10
7 урок: 14:20 - 15:00
Учебный год - 01.09.2017 - 31.08.2018:
1 класс – 33 учебные недели;
2-4 классы – не менее 34 учебных недель;
5-11 классы – не менее 34 учебных недель
(не включая летний экзаменационный период)
Осенние каникулы - 30.10.2017 - 7.11.2017
Зимние каникулы - 28.12.2017 - 10.01.2018
Весенние каникулы - 24.03.2018 - 01.04.2018
Летние каникулы - 26.05.2018 - 31.08.2018
Дополнительные каникулы
для первоклассников - 5.02.2018 - 11.02.2018.

Годовой календарный учебный график на 2017-2018 уч.год
Учреждение открыто для доступа в течение 6 дней в неделю с понедельника по субботу, выходным днем является воскресенье. В праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) образовательное учреждение не работает. В каникулярные дни общий режим работы гимназии регламентируется приказом директора по ОУ, в котором устанавливается особый график работы.
Учебные занятия организуются в одну смену. Начало занятий в 8.30. Внеурочная деятельность, занятия дополнительного образования (кружки, секции), группы продленного дня, индивидуальные и групповые занятия организуются в другую для обучающихся смену, с предусмотрением времени на обед, но не ранее чем через 45 минут после основных занятий, кроме групп продленного дня, для которых началом рабочего времени является окончание основных занятий обучающих.
Обращение Электронная приемная директора
Обратиться в образовательную организацию с вопросом, жалобой, внести предложение по улучшению работы данной образовательной организации.
Сроки рассмотрения электронных обращений: 1-3 дня. Ответ направляется по электронной почте заявителя.
Статистика обращений
Реквизиты организации Открыть в .PDF

2. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 Образовательное учреждение имеет статус гимназии.Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом на основе принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательного учреждения – директор.
Коллегиальными органами управления являются:
- Собрание трудового коллектива (положение);
- Педагогический Совет (положение).
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательным учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, учитывается мнение:
- Совет родителей, Родительские комитеты (положение);
- Совет отцов (положение);
- Административный совет (положение);
- Первичная профсоюзная организация работников гимназии (положение).

На базе гимназии функционирует структурное подразделение - отделение дополнительного образования детей "Жемчужная   россыпь" (ОДОД). Руководитель Внукова Светлана Сергеевна.      
Положение об ОДОД (посмотреть в .pdf) 
Официального сайта отдельно структурного подразделения ОДОД -  нет.
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Все органы управления, а также объекты инфраструктуры расположены в здании образовательной организации.
Объекты инфраструктуры:
1. Столовая  (заведующий производством -   )
2. Спортивный зал. 

3. ДОКУМЕНТЫ

а) Копии документов:

Устав гимназии  Посмотреть  в .PDF
Свидетельство ЕГРЮЛ 
Свидетельство о государственной аккредитации ,  Приложение №1 , Распоряжение №1, Распоряжение №2  
Свидетельство ОГРН
Лицензия , приложение №1 , приложений №2
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР ГБОУ гимназии № 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2015-2018 годы        
Программа развития 2016-2020 (посмотреть .pdf)     
Паспорт дорожной безопасности (посмотреть в .pdf)
Приказ о назначении директора  (посмотреть)
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации (подробнее в разделе "Финансово-хозяйственная деятельность")

С подробной информацией о плановых и фактических показателях деятельности можно ознакомиться на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях здесь...
Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности  (подробнее в разделе "Документы"):

- Правила приема обучающихся
- Положение о режиме занятий обучающихся
- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и переводе обучающихся в следующий класс
- Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся...
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
- Правила внутреннего распорядка для обучающихся (воспитанников)
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор

б) Отчет о результатах самообследования и показатели (результаты анкетирования получателей образовательных услуг) независимой оценки качества образовательной деятельности гимназии № 426  за 2016-2017 учебный год.
Заполнить анкету получателя образовательных услуг в рамках независимой оценки качества образовательной деятельности школы, поучаствовать в других опросах, обратиться в образовательную организацию с вопросом, жалобой, внести предложение по улучшению работы. Сроки рассмотрения электронных обращений: 1-3 дня. Ответ направляется по электронной почте заявителя. Статистика обращений. Отзывы родителей: 1, 2. Благодарственные письма: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями на официальном сайте для размещения информации государственных (муниципальных) учреждениях
Приказ МинОбрНауки от 20.10.2017 г. № 1025 «О проведении мониторинга качества образования»
в) Порядок оказания платных услуг в положении о предоставлении дополнительных платных услуг
Образец договора:
- об оказании платных образовательных услуг;
- об оказании платных медицинских услуг.
Документ об утверждении стоимости обучения
Порядок расходования внебюджетных средств: положение о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц
Порядок получения и распределения средств от дополнительных образовательных платных услуг определен в разделе 4 положения о предоставлении дополнительных платных услуг

г) Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчеты об исполнении таких предписаний:

Публичный доклад за 2016-2017 учебный год

Программа развития

4. ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

 

6. РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

 

7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

8. СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

 

9. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 

10. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

11. ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)